Главная | Регистрация | Вход
Stasy
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои рассказы [4]
Авторские рассказы [6]
Партнеры
Rambler's Top100
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Статьи » Авторские рассказы

Патч
Патч


«Уважаемый разработчик, пишут вам ваша команда бета-тестеров. После нескольких недель изучения вашего продукта, мы нашли в нем немало ошибок и сбоев, засим, отправляем вам список багов, и надеемся, что их исправят в ближайшем патче, после выхода продукта.

- Частенько пропадают текстуры NPC, «Бильбо Бэггинса». А в одной из скриптовых сцен, моделька исчезает целиком.

- Игра частенько подвисает, и тормозит в локации «Старый Ив». Сам объект «Старый Ив», по маркировке нейтрален, но при приближении к нему наносит урон, частично это лечится появлением NPC «Тома Бомбадила».

- Проблемы с отображением имени, в локации «Гарцующий пони», что в области «Бри», у одного из ключевых NPC стоит имя «Колоброд», ближе к середине первой части, имя меняется на «Арагорн», а к концу игры появляется странный префикс, «Наследник Исилдура».

- Проблемы в поведении ИИ хоббитов, при включении типа поведении «скрытность», они частенько игнорируют приказ и срывают маскировку. Особенно часто это проявляется в локации «Амон-Сул».

- Те же хоббиты требуют слишком много ресурса «еда», видимый дисбаланс.

- Сбой в ИИ NPC «Бильбо Бэггинс», он частенько нападает без видимых причин на NPC «Фродо Бэггинс», особенно это заметно в локации «Ривенделл».

- Ошибка игровой физики, Великое Кольцо никак не реагирует на игровую физику, в частности, его невозможно деформировать. Только в локации «Ородруин», оно расплавляется в лаве вулкана, поэтому всю игру приходится добираться туда.

- У хоббитов вообще ужасный ИИ. Мало того, что часто не реагируют на команды, так еще доставляют неприятности, активируя спящих монстров. Большие проблемы с этим в локациях «Вход в Морию», и в самой «Мории».

- Ошибка скрипта, по идее, смерть квестового персонажа «Гэндальф» должна караться Game Over. Так оно и бывает, но в локации «Мория», персонаж может погибнуть после убийства босса «Балрога», при этом, игра не оканчивается. Из-за этого бывают большие сбои в игре. Рейд «Братство кольца» распадается, по причине отсутствия важного персонажа. Отчасти это лечится весьма странным респавном персонажа в локации «Фангорн». При этом, текстура персонажа меняется с серого на белый. Меняется и само имя (уже не первый случай) с «Гэндальф Серый» на «Гэндальф Белый». И еще, у него увеличиваются показатели атаки, дисбаланс.

- Персонаж «Боромир» неестественно живуч, может выдерживать неоднократное попадание стрел.

- В середине игры, когда игрок сплавляется по Великой реке, невесть откуда могут появиться монстры – «уруки». Они частенько хватают ключевых персонажей, «Мерри» и «Пиппин». Несут их к локации «Изенгард», и на полпути пропадают.

- Почему изначально союзник, персонаж Саруман к середине игры становится агрессивным. Посылал к нему для проверки персонажа Гэндальфа, так этот урюк взял да пленил его.

- Дисбаланс сил, при ключевой битве в локации «Хельмова падь». У игрока всего-то, жалких триста ополченцев, а против него лезут десятки тысяч уруков. Отчасти проблема решается внезапным появлением отряда эльфов, живучестью ключевых персонажей, и появлением в конце Гэндальфа (который куда-то пропадал) вместе с крупным отрядом роххирим.

- Проблемы со звуком. Во время боя, вместо призывных кличей, персонажи «Леголас» и «Гимли» начинают считать, что никак не соответствует атмосфере боя.

- Энты слишком сильны, и часто не подчиняются командам. Так, например, они без спроса разрушили локацию «Изенгард», не дав моим персонажам прокачаться на ней. Хоббиты, воюющие вместе с ними, получают дармовый опыт.

- В середине игры пропадают два ОЧЕНЬ важных персонажа, «Сэм» и «Фродо», а потом, они внезапно появляются локации «Осгилиат».

- Тот же Фродо часто начинает двигаться к агрессивным мини-боссам, назгулам, демаскируя при этом себя и рискуя быть убитым.

- Персонаж, управляющий войсками Гондора, «Денетор», беспросветно глуп. Посылает на убой толпы солдат. А в конце, начинает убивать раненых ключевых персонажей. И всегда погибает, от того, что залезает в костер. Серьезный промах.

- У персонажа «Голлум» часто сбиваются настройки маршрута. Без команды игрока уводит двух персонажей, Сэма и Фродо к локации «Логово Шелоб», где Фродо и Сэм могут погибнуть от босса Шелоб, который уровнем выше их.

- А в конце игры, Голлум становится агрессивным.

- Перед битвой за локацию «Минас Тирит», часто пропадают три персонажа, Арагорн, Леголас и Гимли. А в конце битвы, появляются с какой-то армией призраков. Причем после боя армия не остается под контролем игрока, а исчезает.

- В финале, персонажи забирают все мои войска и уводят их к Черным Воротам, на убой.

- Одна из главных ошибок, я могу захватить весь Мордор, перебить всех представителей этой фракции, наконец, лично снести все ее города, но победа засчитана не будет, а лидер фракции Саурон останется живым. Он даже на карте не отображается, и игровой модели этого босса нет, как и поединка с ним.

- Самая главная ошибка, если выше упомянутое Кольцо кинуть в лаву, то вылетит фатальная ошибка, которая снесет ОС, и может погубить винчестер марки «Sauron».

Искренне ваша, команда бета-тестеров
:)
Категория: Авторские рассказы | Добавил: Kizenko (09.01.2010)
Просмотров: 562 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]