Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Патч
Патч
«Уважаемый
разработчик, пишут вам ваша команда
бета-тестеров. После нескольких недель изучения вашего продукта, мы
нашли в нем немало ошибок и сбоев, засим, отправляем вам список багов,
и надеемся, что их исправят в ближайшем патче, после выхода продукта.
- Частенько пропадают текстуры NPC, «Бильбо Бэггинса». А в одной из
скриптовых сцен, моделька исчезает целиком.
- Игра частенько подвисает, и тормозит в локации «Старый Ив». Сам
объект «Старый Ив», по маркировке нейтрален, но при приближении к нему
наносит урон, частично это лечится появлением NPC «Тома Бомбадила».
- Проблемы с отображением имени, в локации «Гарцующий пони», что в
области «Бри», у одного из ключевых NPC стоит имя «Колоброд», ближе к
середине первой части, имя меняется на «Арагорн», а к концу игры
появляется странный префикс, «Наследник Исилдура».
- Проблемы в
поведении ИИ хоббитов, при включении типа поведении «скрытность», они
частенько игнорируют приказ и срывают маскировку. Особенно часто это
проявляется в локации «Амон-Сул».
- Те же хоббиты требуют
слишком много ресурса «еда», видимый дисбаланс.
- Сбой в ИИ NPC «Бильбо Бэггинс», он частенько нападает без видимых
причин на NPC «Фродо Бэггинс», особенно это заметно в локации
«Ривенделл».
- Ошибка игровой физики, Великое Кольцо никак не
реагирует на игровую физику, в частности, его невозможно деформировать.
Только в локации «Ородруин», оно расплавляется в лаве вулкана, поэтому
всю игру приходится добираться туда.
- У хоббитов вообще
ужасный
ИИ. Мало того, что часто не реагируют на команды, так еще доставляют
неприятности, активируя спящих монстров. Большие проблемы с этим в
локациях «Вход в Морию», и в самой «Мории».
- Ошибка скрипта,
по
идее, смерть квестового персонажа «Гэндальф» должна караться Game Over.
Так оно и бывает, но в локации «Мория», персонаж может погибнуть после
убийства босса «Балрога», при этом, игра не оканчивается. Из-за этого
бывают большие сбои в игре. Рейд «Братство кольца» распадается, по
причине отсутствия важного персонажа. Отчасти это лечится весьма
странным респавном персонажа в локации «Фангорн». При этом, текстура
персонажа меняется с серого на белый. Меняется и само имя (уже не
первый случай) с «Гэндальф Серый» на «Гэндальф Белый». И еще, у него
увеличиваются показатели атаки, дисбаланс.
- Персонаж «Боромир»
неестественно живуч, может выдерживать неоднократное попадание стрел.
- В середине игры, когда игрок сплавляется по Великой реке, невесть
откуда могут появиться монстры – «уруки». Они частенько хватают
ключевых персонажей, «Мерри» и «Пиппин». Несут их к локации «Изенгард»,
и на полпути пропадают.
- Почему изначально союзник, персонаж
Саруман к середине игры становится агрессивным. Посылал к нему для
проверки персонажа Гэндальфа, так этот урюк взял да пленил его.
-
Дисбаланс сил, при ключевой битве в локации «Хельмова падь». У игрока
всего-то, жалких триста ополченцев, а против него лезут десятки тысяч
уруков. Отчасти проблема решается внезапным появлением отряда эльфов,
живучестью ключевых персонажей, и появлением в конце Гэндальфа (который
куда-то пропадал) вместе с крупным отрядом роххирим.
- Проблемы
со звуком. Во время боя, вместо призывных кличей, персонажи «Леголас» и
«Гимли» начинают считать, что никак не соответствует атмосфере боя.
- Энты слишком сильны, и часто не подчиняются командам. Так, например,
они без спроса разрушили локацию «Изенгард», не дав моим персонажам
прокачаться на ней. Хоббиты, воюющие вместе с ними, получают дармовый
опыт.
- В середине игры пропадают два ОЧЕНЬ важных персонажа,
«Сэм» и «Фродо», а потом, они внезапно появляются локации «Осгилиат».
- Тот же Фродо часто начинает двигаться к агрессивным мини-боссам,
назгулам, демаскируя при этом себя и рискуя быть убитым.
- Персонаж, управляющий войсками Гондора, «Денетор», беспросветно глуп.
Посылает на убой толпы солдат. А в конце, начинает убивать раненых
ключевых персонажей. И всегда погибает, от того, что залезает в костер.
Серьезный промах.
- У персонажа «Голлум» часто сбиваются
настройки маршрута. Без команды игрока уводит двух персонажей, Сэма и
Фродо к локации «Логово Шелоб», где Фродо и Сэм могут погибнуть от
босса Шелоб, который уровнем выше их.
- А в конце игры, Голлум
становится агрессивным.
- Перед битвой за локацию «Минас Тирит», часто пропадают три персонажа,
Арагорн, Леголас и Гимли. А в конце битвы, появляются с какой-то армией
призраков. Причем после боя армия не остается под контролем игрока, а
исчезает.
- В финале, персонажи забирают все мои войска и
уводят их к Черным Воротам, на убой.
- Одна из главных ошибок, я могу захватить весь Мордор, перебить всех
представителей этой фракции, наконец, лично снести все ее города, но
победа засчитана не будет, а лидер фракции Саурон останется живым. Он
даже на карте не отображается, и игровой модели этого босса нет, как и
поединка с ним.
- Самая главная ошибка, если выше упомянутое
Кольцо кинуть в лаву, то вылетит фатальная ошибка, которая снесет ОС, и
может погубить винчестер марки «Sauron».
Искренне ваша, команда
бета-тестеров :)
|
Категория: Авторские рассказы | Добавил: Kizenko (09.01.2010)
|
Просмотров: 562
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|